Успех ударной раскрутки любого бизнеса в социальных сетях – будь то ВКонтакте, Facebook или Одноклассники зависит от трех составлющих:
Привлечение трафика - в социальных сетях существует множество рекламных инструментов. Это и контекстная реклама, и продвижение групп, и видеомаркетинг, партизанский маркетинг, реклама в приложениях, брендирование – это только малая часть того что предлагают нам социальные сети. Сразу стоит оговориться, что для разных бизнесов и задач – эффективность каждого инструмента различна. Научиться профессионально оценивать и прогнозировать эффективность того или иного инструмента именно для вашего бизнеса можно на моих занятиях. Подробный обзор и практически советы по каждому инструменту будут на бесплатном онлайн семинаре 20 марта
http://infobusiness21.ru/smm/index.html?utm_source=mail&utm_medium=mail&utm_term=ludmila&utm_campaign=smm
Копирайтинг (продающий текст) – в условиях жесткой конкуренции необходимо писать свои продающие тексты. объявления и статьи и видео так, чтобы сразу захватить внимание клиента. Обычно любая статья должна состоять как минимум из следующий пунктов 1. Описание проблемы клиента. 2. Описание нескольких возможных решений 3. Предложение (УТП) – собственно то что вы предлагаете купить. 4. Призыв к действию. На самом деле пунктов гораздо больше – я привел лишь самые необходимые. Подробно об этом я буду рассказывать на бесплатном онлайн семинаре 3 апреля
http://infobusiness21.ru/smm/index.html?utm_source=mail&utm_medium=mail&utm_term=ludmila&utm_campaign=smm
Посадочная страница - мало привести на свой сайт тысячи посетителей, надо превратить их в покупателей или подписчиков. Эта функция целиком и полностью возлагается на страницу, куда мы ведем трафик. Эта страница должна максимально фокусировать внимание клиента на требуемом от него целевом действии. Как добиться высокой конверсии страниц, до 30-40% я так же буду рассказывать на бесплатном онлайн семинаре 3 апреля
http://infobusiness21.ru/smm/index.html?utm_source=mail&utm_medium=mail&utm_term=ludmila&utm_campaign=smm
С уважением,
Дмитрий Наследов - Автор статьи данного выпуска рассылки.